Несколько месяцев спустя случайно встретились
Женя Баранов (он же Бэрик) из "The Room Of…" и
Максим Владимирович Журавский (он же Макс) из "Собственное Мнение" (СМ). В ходе завязавшейся беседы и потягивания мозырского пива (да, ребятки, тогда его ещё пили) выяснилось, что Бэрик по личным мотивам покинул свою группу, а гр. "СМ" вообще прекратила своё существование. Поскольку с музтворчеством никто завязывать не собирался, было решено попробовать сделать что-нибудь вместе. Проект получил название "Thin Jelly", и спустя месяц плодотворных репетиций был набран материал для полноценного альбома в рок-н-ролльном стиле с изрядной долей кантри и блюза (Боже, как давно это было!). Но в проекте участвовало всего два музыканта, начисто отсутствовал драммер - сердце коллектива, не было репетиционной базы, аппаратуры (как это ни банально) поэтому, когда остальные участники "The Room Of White Woman", лишившись фронтмена и бас-гитариста в лице Бэрика и ревностно следившие за развитием событий в "Thin Jelly", попросили его (Бэрика) вернуться в состав группы, он (Бэрик) вернулся - но не один. Максу было предложено место бас-гитариста и состав "The Room Of White Woman" стал выглядеть следующим образом:
Женя Баранов (Бэрик)- vocals
Саша Баранов (не брат, аднафамилицц) - guitar
Гена Ястремский - guitar
Макс Журавский - bass
Павел Мельченко - drums
В таком составе группа просуществовала ещё полгода, и с музыкой решил завязать Геннадий. Гитару в руки (уже с шастью струнами) пришлось взять Бэрику. Квартет продолжал репетировать, будоража жителей родной 13-ти этажки, что на пл. Ленина (возле фан-тана), сочинялись новые композиции (т.е. пестни), и в 1993-м году Саша Баранов, к тому времени уже занимавшийся своим бизнесом, сделал группе прощальный подарок - запись на "Арт-Студии". В итоге за 4-х часовую смену был записан сингл "Baby, come on!", и, несмотря на некоторую лажу (поскольку запись происходила "вживую", а не путём наложения), саунд записи с точностью отразил тогдашний настрой группы, исповедовавшей на то время мощный гитарный рок-н-ролл в духе ранних Motley Crue и Guns`n Roses (огромное спасибо гр. "Отражение" за моральную и техническую поддержку и объективные рецензии), а Саша Баранов, убеждённый, что бизнес и музыка - понятия несовместимые, покинул "The Room Of White Woman" навсегда (RIP).
Оставшись в составе трио (то што надо!), группа начала экспериментировать в различных музыкальных направлениях.
"Они выросли из коротких штанишек рок-н-ролла",- сказали бы критики.
Не обидеть бы AC/DC.
Хотя…
"Вся жизнь - рок-н-ролл",- сказал бы философ.
Начали сказываться личные музыкальные пристрастия музыкантов (Faith No More, Pearl Jam, Slayer), определённый отпечаток наложило знакомство с мозырской легендой трэша «ZARRAZA» («Механика») - Бэрику посчастливилось попеть в их составе на нескольких концертах. А в это же время…
А в это время на дворе стоял 1994 год и у обломков корабля остался основатель и бессменный лидер гр. «Турне» Александр Булжанин, можно просто Булкин. Благо к этому времени он успел увлечься тяжёлым роком (ранее плотно сидел на Depeche Mode, а в «Турне» исповедовал Цоевскую идеологию) и физически и морально был готов...
"Готов к чему?", - спросите Вы...
Ну, конечно же!..
Конечно же влиться в ряды «The Room Of White Woman»!
И тут началось…
Творческое вдохновение, поток свежих идей, рок-н-ролл - жив, пьянству – бой. "Врут!",- скажут друзья. ("Не Врёмм!", - скажут мы!..).
Вдобавок, Булкин оказался превосходным риффовиком и прекрасным композитором (не громко ли сказано?), что существенно укрепило творческий потенциал группы.
"Ну и что же? Где же ваши бабки, раз вы такие крутые?", - спросили бы американцы.
А нету их...
Нету!..
В 1997-м году, записав собственными усилиями весь сочинённый материал, так и не наложив вокальные партии, по непонятным до сих пор причинам группа "The Room Of White Woman" прекратила репетировать и, собственно, вообще своё существование...
Женя занялся аранжировкой и записью фонограмм, параллельно работая музыкантом в ресторане "Папараць Кветка" (его можно увидеть там и сейчас), Булкин с головой ушёл в работу, Павел продолжил учёбу в университете, а Макс в 2000-м году получил неожиданное предложение от Александра Бельского (группу «Paradox» помнит кто-нибудь?) поучаствовать в проекте «Каприз», который после записи альбома «Разбуди уснувший мир» и серии успешных концертов в Германии, Польше, Белоруссии в 2002-м году из-за ухода вокалиста приказал долго жить...
Всё?..
А вот и нет!..
Спустя 5 лет после бесславного распада «The Room Of…» случайно встретились (это не значит, что вообще не встречались) за парочкой мозырской водки (тогда её ещё можно было пить) Булкин и Макс - и вместо привычного "Ты меня уважаешь?" родилась фраза:
А м-м-м-ожет?..
М-м-м-м-ожет!
Если есть желание...
Желание было, и в 2002-м году группа была реанимирована!
Но,.. её состав претерпел кардинальные изменения...
Бэрик то появлялся на репетициях, то исчезал. Павел тоже слегка потерял интерес, получая 2-е высшее образование, а приглашённый на роль фронтмэна Вакула (экс-Grosad) через полгода ушёл защищать Родину от врагов. Оставшись в гордом одиночестве, Булкин и Макс, используя барабанную и клавишную подкладку от KORG Trinity, начали работать над новым музыкальным материалом, начисто отказавшись от старых песен. А старое доброе название группы, дабы ни задеть ни чьи авторские права, пришлось сократить до просто…
ROOM
Для полноценной группы требовался вокалист, удочка забрасывалась даже в объявления "Музыкальной газеты", но решение проблемы пришло неожиданно…
Осенью 2003-го года под "малининскими ивами" (для незнающих - бар "Тройка") случайно встретились за парочкой того самого (где-то это уже было) Макс и Шам - фронтмэн, основатель и лидер некогда популярной в неформальных кругах группы "RF", к тому времени успешно распавшейся. Конечно же, они (уже) уважали друг - друга: ещё бы - знакомы с 7-го класса плюс небольшое совместное творчество, оставшееся в далёком прошлом. "А может?"
Может, если есть желание…
Певцом, конечно, Шама назвать трудно - ему бы почитать да порычать (когда разойдётся - Tom Araya курит), но на тот момент, да и по сегодняшний день "Room" это устраивает. Таким образом, состав "Room" стал выглядеть следующим образом:
Булкин - guitar, programming
Макс - bass
Шам - vocal
Korg Trinity - drums, keyboards, effects (скрипки, свистки, волынки, баяны, цимбалы и т.п. и т.д.).
и так выглядит по сегодняшний день. В силу происшедших событий стиль группы также претерпел кардинальные изменения: если музыку "The Room Of…" можно было смело назвать ТРЭШЕМ с элементами "вялотекущего депрессива" - как выразился один добрый знакомый группы, то композиции нового "Room" приобрели лёгкий оттенок индустриальности, а периодическая "читка" Шама неподготовленного слушателя вообще может ввести в (ступор?) заблуждение. Очевидно, так и случилось, когда в местной газете после очередного фэста "Эх, РОКнем!" появилась статья о великом разнообразии стилей от Blues до RAP, представленных на фестивале…
Стоп.
Секундочку!
"Room" никогда не играл и не стремился играть INDUSTRIAL, а уж тем более RAP в чистом виде - в первую очередь - это металл, настоящий металл со всеми вытекающими, просто музыканты не стоят на месте, не ограничиваются рамками определённого стиля. И даже Булкин, принеся на репетицию очередной риф, не может с точностью сказать, какой будет новая песня, ведь в силу индивидуальности каждый всё происходящее видит в своём ракурсе, так и в музыке. А в "Room" это всегда приветствовалось. Группа редко концертирует, ещё реже покидает пределы родного города.
- Мы не питаем иллюзий относительно нашего будущего, - говорят участники коллектива.
- Нам уже за 30 и мы реальнее смотрим на многие вещи, нежели наши младшие братья по оружию. Если это концерт - то в первую очередь - качественный звук, свет, грамотный технический персонал. А иначе - sorry!
Музыка - это наше хобби, а музыка, в первую очередь - это творчество!